Праздничный банкет по случаю дня рождения, юбилея, свадьбы и любого другого торжественного события становится неотъемлемой частью нашей жизни. Среди серых будней так хочется устроить себе праздник по-особенному. И здесь вы начинаете планировать все таким образом, чтобы программа праздника, ведущий, зал ресторана и, безусловно, кухня были самые лучшие, а сам вечер прошел на одном дыхании. Соответственно и подготовка к банкету, а в особенности крупному, например, если количество гостей от 50 человек и выше, начинается задолго и требует много сил. Распланировать все, начиная от места проведения и заканчивая организационными мелочами, становится не так уж и легко, а мелочей с каждым днем становится все больше. Гораздо эффективнее и проще обратиться к организатору мероприятий, который поможет вам предусмотреть все и ничего важного не упустит из виду. А если вы все-таки решите самостоятельно заняться организацией крупного банкета, то следует помнить, что времени вы потратите много и изрядно утомитесь к моменту наступления самого праздника.
Начинать подготовку к крупному праздничному банкету следует с выбора ресторана, банкетный зал которого вмещает планируемое количество гостей, например 50 человек. Далее обратите внимание на внешний вид заведения. Ведь вам в нем должно быть приятно и комфортно. Посмотрите, нравится ли вам интерьер и мебель, цветовое решение зала, посмотрите на наличие места для проведения интерактивной программы. Если все это вызывает у вас желание остаться и провести здесь свое торжество, тогда вы на правильном пути и смело приступайте к самому важному этапу.
Изучите меню и познакомьтесь с разнообразием блюд, предлагаемых в заведении. Это и станет ключевым фактором при выборе ресторана для банкета. Именно от вкуса и качества, приготовленной еды, зависит настроение и впечатления, которые останутся у вас и ваших гостей после праздника. Меню на банкет на 50 человек можно подобрать исходя из вкусовых предпочтений и стоимости среднего чека в расчете на 1 человека. Задайте вопросы администратору ресторана и уточните, какая возможна компоновка гарниров и горячих блюд. Немаловажной будет и информация по времени их подачи, чтобы правильно это совместить с развлекательной программой вечера. Если вы хотите приготовить блюда, без которых вы не представляете свое торжество, а в меню вы их не нашли, то не стоит сразу отказываться от этого ресторана. Просто уточните, возможно ли их приготовление в ресторане по вашему специальному заказу. Если вы прежде никогда не были в этом заведении, в котором хотите провести свой банкет, то рекомендуем здесь поужинать. Таким образом, у вас останутся впечатления не только от качества приготовления блюд, но и от сервиса обслуживания.
Гостиничный комплекс «Мирский Посад» предлагает вам свой уютный зал для проведения свадебного банкета на 50 человек или для проведения любого другого торжественного мероприятия. День рождения, юбилей, крестины – каждый праздник, организованный в «Мирском Посаде», пройдет на должном уровне. У нас вы найдете отличный сервис, красивую обстановку, широкое разнообразие блюд в меню, а наш опытный персонал сделает все, чтобы ваш праздничный вечер стал вкусным и незабываемым. Мы поможем рассчитать количество блюд и напитков, необходимых под ваш банкет на 50 человек. Подскажем, как лучше распределить по таймингу подачу горячих блюд, десертов или кулинарных сюрпризов. Учтем ваши вкусовые пожелания и постараемся приготовить ваши любимые лакомства по-особому вкусно.
Если вы планируете провести у нас свой свадебный день, то мы рады предложить вам услуги свадебного организатора, чтобы хлопоты по подготовке к празднику были только приятные. Все заботы по организации вашей свадьбы готовы взять на себя опытные работники ресторана «Мирский Посад». Наш организатор составит для вас персональную развлекательную программу, подберет хороших подрядчиков, артистов и, конечно же, поможет в составлении меню на свадебный банкет, рассчитанный на 50 человек.
Возможности для проведения свадьбы в гостиничном комплексе «Мирский Посад» огромные. Помимо здания ресторана, необходимого для проведения банкета, вы найдете у нас и место для проведения выездной свадебной церемонии. Живописная зеленая территория располагается прямо возле здания гостиницы. Там же есть красивая кованая арка, которую вы можете использовать непосредственно для регистрации. Останется ее только украсить в соответствии с вашими пожеланиями и стилем свадьбы. К вашим услугам комфортабельные уютные номера. Накануне дня вашей свадьбы вы сможете хорошенько выспаться и уже сутра начать красивые фотосессии под названием «Утро жениха» и «Утро невесты» в стильных интерьерах и холле гостиницы. По окончании насыщенного свадебного вечера, шикарный номер «Люкс» для молодоженов в вашем распоряжении. Да и всех гостей, вы сможете расселить для отдыха в номерном фонде гостиницы. Поверьте, места хватит для каждого гостя вашей свадьбы. Мы сделаем все, чтобы день вашей свадьбы стал одним из самых прекрасных и незабываемых дней в вашей жизни.
Ждем вашу идеальную свадьбу в гостиничном комплексе «Мирский Посад».
Тел. для бронирования + 375 29 102 69 51